Цитата:
Давайте посмотрим кто сейчас возглавляет малые фирмы по автоматизации Б-П в Омске... кто они, просто те у кого есть деньги; бывшие начальники IT-отделов; бывшие программисты, которые 10 лет отсидели на 1С и теперь уверены что "МОГУТ ВСЁ".
Так ведь и я о том. Если ты пришел пришел без опыта и вообще студент 4 курса, кто там тебя слушать будет, что надо анализ, реинжениринг...
Цитата:
Но никто тебе не обещал, что ты закончишь и будешь работать НАЧАЛЬНИКОМ, да ЕЩЕ и сразу по специальности. Но никто не мешает начать с того же сисадмина (получи основу, как говорится), потом продолжить где-нибудь выше. И никто тебя не ждет с распростертыми объятиями без опыта и навыков.
Никто не обещал и любой адекватный человек понимает, что так быть не может. Я хочу донести простую мысль. Обучили кое-чему кое-как студентов. Эти студенты должны по идее образовываться дальше самостоятельно, получать опыт, практиковаться, и речь не идет о том, что сразу надо встать на позицию CEO. Работать можно тупо помощником, ассистентом, главное - на правильном предприятии (не на тех о которых речь шла выше) и на правильном месте. На таком месте, где бы ты мог видеть как принимают решения, чем при этом руководствуются, как именно ведется этот самый реинжениринг, на что обращают внимание, какие вопросы рассматривают, какие "хорошие практики" используют. Т.е. как все эти процессы обстоят на самом деле, а не в лекциях.
Не знаю у кого как, но всему что я умею (а это совсем не много и уж точно гораздо меньше, чем я хотел бы) я научился сам (за редким исключением). По некоторым вопросам лучше бы вообще не учили, чем так.... И сегодня каждый день сталкиваюсь с тем, что ничерта не знаю.
Вот учили БУ (если его так можно назвать, объем у нас был раза в 4 меньше, чем у экономистов я уж не говорю про бухгалтеров), и ни полразика не помог мне. Ну вот буквально по каждой проблеме приходится искать в книгах/интернете.
Про всякие проектирования я даже не говорю - как только сталкиваешься с реальной задачей, оказывается что почему-то в этом курсе не было сказано по существу ничего.
Информационный менеджмент. Ну хороший мог бы получиться предмет. Не получился.
Моделирование систем - черный ящик. Здорово. Эту концепцию усвоили пожалуй все преподаватели. И везде, где только можно ее рассказывают. Только вот не успеваю сказать, что-же дальше с ним делать (курс заканчивается). Ну и потом, моделирование БП...
Про то как практическая часть нашего обучения проходит сами знаете, ценность 0,0.
Спасибо Остринской, я теперь умеею писать сносные деловые письма
Ну и вообще ей спасибо.
Цитата:
Хорошо, давай посмотрим вместе:
Ой чую я лукавишь ты
Да и спрашивал я лично про тебя
. Хотя теперь уровень амбиций видно хорошо
))
Ну и вообще, чем директору поможет прогнозирование??? Ну ты помнишь что там и как прогнозировали? В лучшем случае это регрессионный анализ (однофакторный), а то и просто экспертные оценки. Толку-то директору с таких прогнозов... А управление с Лизуновым - ну это же цирк, диктовать лекции по шпаргалке для сдачи экзамена...
З.Ы. Наша специальность совсем не плоха, а даже наоборот. Вот реализация как обычно подкачала. Ну и прикладываться по специальности пока очччень проблематично.